Статья посвящена рассмотрению студенческого сообщества как отдельной категории молодежного сообщества, имеющего свои характеристические особенности и факторы развития; выявлению направлений практико-ориентированной деятельности, способствующих развитию студенческого сообщества с учетом интеллектуальных, трудовых, экономических потребностей государства. Проведенная работа по выявлению направлений практико-ориентированной деятельности является фундаментом в исследовании основных параметров студенческой субкультуры в рамках организационной культуры университета, а также процессуальной модели развития студенческого сообщества.
практико-ориентированная деятельность, студенчество, студенческое сообщество, развитие студенческого сообщества, университет
1. Кобзева Н. И. Возрастной и социально-психологический портрет современного студента образовательного процесса вуза // Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал. 2011. № 4 (08). URL: http://sisp.nkras.ru/issues/2011/4/kobzeva.pdf (дата обращения: 25.02.2024).
2. Казакова О. Н. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор адаптации студентов первого курса к условиям обучения в вузе : монография. Оренбург : [б. и.], 2010. 169 с.



