Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
В статье представлено исследование дидактического парадокса, когда высокий уровень методической подготовленности педагога, удовлетворенность слушателей качеством проведения практических занятий не отражаются на высоких результатах подготовленности последних по одной из тем дисциплины физической подготовки – боевые приемы борьбы. Доказано, что систематическое включение контрольного метода тренировки в практику учебно-тренировочных занятий оказывает благоприятное воздействие на способности слушателей, изучающих программу начальной подготовки по специальности «полицейский», эффективно отражается на оперативной обратной связи «учащийся-педагог». Экспериментальная программа эффективно способствует включению слушателей в актуализацию ранее усвоенных умений и навыков, что положительно влияет на результативность их подготовки по теме «Боевые приемы борьбы».
боевые приемы борьбы, начальная подготовка полицейских, физическая подготовка
1. Цыганок А. О., Вяткин А. А., Шаров П. В. Оптимизация обучения боевым приемам борьбы в учебных заведениях начальной подготовки сотрудников ОВД // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2023. № 4 (218). С. 442–447.
2. Вольский В. В., Тарасенко А. А. Педагогический анализ урока // Вестник науки. 2022. Т. 1, № 11 (56). С. 55–63.
3. Меретукова З. К. Включение обучаемых в актуализацию усвоенных знаний как средство оперативной обратной связи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2014. № 1 (132). С. 34–41.



